04.03.2021 10:50
В трех реабилитационных центрах Общественного благотворительного фонда «Қасиетті жол» прошли семинары для специалистов при поддержке корпорации «ExxonMobil Kazakhstan Ink».
В течение месяца сертифицированные тренеры по эмоциональному интеллекту Асель Муратова (Нур-Султан) и Гульнара Шакирова (Алматы) развивали компетенции в управлении эмоциями персонала, учили взаимодействию с пациентами, усиливали корпоративный дух и работали над профилактикой выгорания.
«Предыдущий год был очень трудным для всех, в том числе и для сотрудников наших центров: многие из них и их близких перенесли ковид, кто-то потерял родных. На некоторое время была приостановлена деятельность реабилитационного центра в связи с карантином, что повлекло за собой неизбежность финансовых трудностей у сотрудников. Эти и другие проблемы сказались на эмоциональном фоне и настроении коллектива, а чтобы лечить детей, тем более детей с тяжелыми нарушениями, нужен позитивный настрой и дружелюбная атмосфера. Понимая ценность наших специалистов и всю выпавшую на них нагрузку, мы решили оказать им психоэмоциональную поддержку в виде интерактивных курсов по эмоциональному интеллекту, лидерству и командообразованию», - отметила президент Фонда «Қасиетті жол» Абельдинова Гульмира Сапабековна.
Хотя, казалось бы, зачем врачу эмоциональный интеллект, тем более, если у него блестящие профессиональные знания? Ведь практически каждый сотрудник реабилитационного центра прошел обучение у западных менторов и имеет европейские сертификаты, подтверждающие владение реабилитационными методами и приемами. Однако, даже самый умный врач, если не умеет найти подход к маленькому пациенту, расположить к себе его родителей, открыто коммуницировать и сотрудничать с коллегами, он не будет хорошим врачом. Именно над этим работали тренеры, организовывая анализ ситуаций, коррекционные конкурсы, творческие задания сменяли физические упражнения. Сотрудники научились методам и техникам работы над своими эмоциями и эмоциями своих коллег и пациентов, учились разрешать семейно-бытовые конфликты, развивали эмоционально-интеллектуальные способности лидерства.
После обучения специалисты отметили, что это были важные курсы, не менее важные, чем профессиональные, и заверили, что теперь еще с большим упорством в достижении целей будут оказывать помощь детям. Значит курсы прошли успешно: большое желание помочь пациенту является высшим проявлением эмоционального интеллекта врача.